Для сайта
— Выбор хостинга для сайта
— Создать почту Google для сайта
— Хранилище файлов в интернете
— Файл .htaccess
— Файл robots.txt
Для софта
— Настройка RDP на сервере
— Создать удаленное подключение RDP
— Загрузить файл через RDP
— Тест антивирусов на скорость
— Тест антивирусов на надежность
— Настройка Ammyy Admin
— Настройка службы Ammyy Admin
Для Windows
— Оптимизация Windows
— Отключить CTRL + ALT + DEL
— Разблокировать Windows
— Не запускается программа
— Не правильное время
— Перевернулся экран
— Ошибка NTLDR is missing
— Отключить chkdsk
— Пропала языковая панель
— Пропал рабочий стол
— 1С на Windows 7
— Сбивается дата и время
— Не опознано USB устройство
— Компьютер сам перезагружается
— Компьютер не включается
Для 1С
— Выгрузка регламентированных отчетов 1С
— Ошибки при печати машиночитаемой формы
Как разблокировать Windows от вируса
Описание
При включении компьютера, вместо рабочего стола вы видите окно с текстом и чтоб разблокировать Вам надо отослать платное смс на номер
Текст содержания, номер телефона и цена не имеет значения
Причина
Результат работы Вируса. Называется он Trojan winlock
Решение
Известные антивирусы создали специальные бесплатные онлайн сервисы для решения данной проблемы:
Удалить вирус можно и вручную
1. Вам нужен загрузочный диск, типа Windows miniPE или ERD Commander
2. Перезагрузите компьютер и установите загрузку ПК с CD-ROM, нажмите "F10" (либо измените в настройках BIOS)
3. Появится меню Мастер восстановления Windows XP выберите "Загрузка ERD Commander" – "Enter"
4. После загрузки драйвера видеокарты в появившемся окне нажмите кнопку "Skip Network Configuration"
5. В окне Welcome to ERD Commander выберите свою ОС нажмите OK
6. Загрузится Рабочий Стол, дважды щелкните значок "My Computer" – раскройте диск, на котором установлена ваша ОС (как правило, C:\)
Удалите оригинальный файл вируса.
Вирус может находится во временном каталоге текущего пользователя Windows – %Temp%\.tmp
Может иметь атрибуты Скрытый, Системный, Только чтение
7. Нажмите Start – Administrative Tools – RegEdit – [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon]
Исправьте значение строкового REG_SZ-параметра Userinit на C:\WINDOWS\system32\userinit.exe, (если система установлена на диске C:\
Исправьте значение строкового REG_SZ-параметра Shell на Explorer.exe
8. Нажмите Start – Log Off – Restart – OK
9. Перезагрузка, загрузите Windows в обычном режиме и проверьте систему антивирусом со свежими базами
Готово, проблема решена.